ГБОУ "Самойловская школа Новоазовского М.О."
с.Самойлово, М.О. Новоазовский, ДНР
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История России, 8 класс, в двух частях
    Учебник для общеобразовательных организаций под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    История России. 9 класс в 2 частях

    Н.М. Арсентьев и др.

    История 9 класс
    История России. 9  класс в 2 частях
    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX—начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    История России, 10 класс в 3 частях (часть 1 и 2)
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала XXI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.
    История России, 10 класс в 3 частях ( часть 3)

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала XXI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

    Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки.

    Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.

    Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

    Всемирная история. История средних веков 6 класс
    Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5—9 классы). Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    Всемирная история. 8 класс

    Юдовская А.Я. и др.

    История 7 класс
    Всемирная история.  8 класс
    В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Реформация в Европе, Английская и Великая французская революции, война английских колоний в Северной Америке за независимость. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам.
    Всемирная история, 8 класс

    Юдовская А.Я. и др.

    История 8 класс
    Всемирная история, 8 класс
    В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Реформация в Европе, Английская и Великая французская революции, война английских колоний в Северной Америке за независимость. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам.
    Всеобщая история 1800-1900. История нового времени. 9 класс.
    В учебнике используются современные методические подходы, основанные ни достижениях российской и мировой исторической и педагогической паук. Авторы рассматривают основные вехи развития общества в XIX в. Учитывая возрастные особенности учащихся, в учебник включены интересные сюжеты из всеобщей истории, информация о выдающихся людях, живших в то время. Методический аппарат содержит вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.
    Всемирная история. Новейшая история 9 класс
    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего (полного) общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
    Всеобщая история. 11 класс

    А.А. Улунян, Е.Ю. Сергеев

    История 11 класс
    Всеобщая история.  11 класс
    Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
    С учётом современных научных исследований в учебник внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события новейшей истории; значительное внимание уделено основным направлениям общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни стран и народов Европы, Америки, Азии и Африки, а так же включён материал о роли России в мировом историческом процессе.
    В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т.п.
    Обществознание, 6 класс

    Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание, 6 класс
    Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Обществознание. 7 класс

    Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание. 7 класс
    Учебник продолжает авторскую линию курса «Обществознание» для основной школы и создает условия для подготовки учащихся к изучению обществознания в старших классах. Открывается учебник главой об отношениях человека с его ближайшим окружением, общении, умении ладить с другими людьми. Вторая и третья главы содержат важные сведения об экономических и о правовых отношениях в обществе. Четвертая глава посвящена проблеме воздействия человека на природу, последствий необдуманного и негуманного отношения к живому на Земле. Учебник создан в соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования. В нем широко представлен материал, имеющий для подростков практический интерес, напрямую связанный с их жизнью. Учебник также решает задачи патриотического и гражданского воспитания подростков.
    Обществознание, 8 класс

    Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание, 8 класс
    Учебник посвящен таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Он поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Электронное приложение на CD содержит дополнительные материалы к каждому параграфу.
    Обществознание, 9 класс

    Под ред. Боголюбова Л.Н., Матвеева А.И. и др.

    Обществознание, 9 класс
    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание, 10 класс

    Под ред. Боголюбова Л.Н., Ю.И. Аверьянов и др.

    Обществознание, 10 класс
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Обществознание, 11 класс

    Под ред. Боголюбова Л.Н., Лабезникова А.Ю.

    Обществознание, 11 класс
    Учебник создан на основе требований Федерального государствен- ного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплек- та по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
    Историческое краеведение: Страницы древней истории Донецкого края, 5 класс
    Предлагаемое учебное пособие составлено на основе материалов Раздела 1 (авторы: А.В. Колесник, В.И. Кузин, директор института Л.Г. Шепко) учебного пособия «История: учебное пособие /под ред. Проф. Л.Г. Шепко, проф. Никольского.  Для обучающихся и учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики.
    Историческое краеведение, 6 класс.

    Сост. Морозов П.Л., Сиверская Е.В.

    История 6 класс
    Историческое краеведение, 6 класс.
    Данное учебное пособие составлекно на основе материалов раздела 2 (авторы: В.К. Гриб, Э.Е. Кравченко) учебного пособия «История ( история Донбасса от древности до современности): учебное пособие под ред. Проф. Л.Г. Шепко, проф. В.Н. Никольского. Является логическим и структурным приложением к учебникцу «История России. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 частях/ Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В.Курукин, А.Я. Токар.
    Историческое краеведение, 7 класс

    Сост. Морозов П.Л., Сиверская Е.В.

    История 7 класс
    Историческое краеведение, 7 класс
    Данное учебное пособие раскрывает уникальную историю Донецкого региона с эпохи Великого переселения народов до конца XV вв. Предлагаемые материалы составлены на основе учебного пособия «История (история Донбасса от древности до современности): учебное пособие / под общей редакцией проф. Л.Г. Шепко, проф. В.Н. Никольского. – Донецк: ДонНУ, 2017». Данное учебно-методическое пособие является логическим и структурным приложением к учебникам «История России. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я Токарева]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016». Для обучающихся и учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике