ГБОУ "Самойловская школа Новоазовского М.О."
с.Самойлово, М.О. Новоазовский, ДНР
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Историческое краеведение, 8 класс
    Данное учебное пособие раскрывает уникальную историю Донецкого региона в один из самых сложных ее периодов – XVІІІ вв. Предлагаемые материалы составлены на основе учебного пособия «История (история Донбасса от древности до современности): учебное пособие / под общей редакцией проф. Л.Г. Шепко, проф. В.Н. Никольского. – Донецк: ДонНУ, 2017». Данное учебно-методическое пособие является логическим и структурным приложением к учебникам «История России. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я Токарева]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016» и «История России. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я Токарева]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016». Для обучающихся и учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики.
    Историческое краеведение, 9 класс
    Предлагаемые материалы составлены на основе учебного пособия «История (история Донбасса от древности до современности): учебное пособие / под общей редакцией проф. Л.Г. Шепко, проф. В.Н. Никольского. – Донецк: ДонНУ, 2017». Данное учебно-методическое пособие является логическим и структурным приложением к учебникам «История России. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 и 2 / Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016». Для обучающихся и учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики
    Историческое краеведение, 10 класс

    Морозов П.Л., Хаталах О.В., Сиверская Е.В.

    История 9 класс
    Историческое краеведение, 10 класс
    Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено на основе материалов. Разделов 5, 6, 7 (авторы: д.и.н. В.Н. Никольский, к.и.н. Л.А. Крутова, к.и.н. А.С. Бобровский, к.и.н. Н.Н.Разумная, к.и.н. В.В. Разумный) учебного пособия «История (история Донбасса от древности до современности): учебное пособие / под общей редакцией проф. Л.Г. Шепко, проф. В.Н. Никольского. – Донецк: ДонНУ, 2017». Данное учебно-методическое пособие является логическим и структурным приложением к учебникам: «Арсентьев Н.М. История России. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций. – В 2 ч. (Ч.2 / [Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, А.А. Левандовский, А.Я. Токарева]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. –143 с.")»; «История России. 10 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. – В 3 ч. (Ч.1 / М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков и др.: под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. – 175с.)». Для обучающихся и учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики.
    Историческое краеведение, 11 класс

    Морозов П.Л. Пестерцов В.В.

    История 11 класс
    Историческое краеведение, 11 класс
    Предлагаемое учебное пособие составлено на основе материалов Разделов 8, 9 (авторы: к.и.н. О.Б. Пенькова, к.и.н. Л.А. Крутова, к.и.н. Ю.Н. Красноносов, к.и.н. Т.М. Удалова, А.Б. Ольхин, А.Ю. Полякова, Е.И. Федюн) учебного пособия «История (история Донбасса от древности до современности): учебное пособие / под общей редакцией проф. Л.Г. Шепко, проф. В.Н. Никольского. – Донецк: ДонНУ, 2017». Данное учебно-методическое пособие является логическим и структурным приложением к учебникам: «История России. 10 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 3 ч. (Ч. 2 / [М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков и др.]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. – 176 с.)»; «История России. 10 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 3 ч. (Ч. 3 / [М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков и др.]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. – 160 с.)». Для обучающихся и учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики.
    Русский язык. В двух частях

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. В двух частях
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающих ся функциональной грамотности и коммуникативной компетентнос ти. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознатель ных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обуча ющихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обуче нию. Учебник соответствует требованиям ФГОС НОО.
    Математика. В двух частях

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 2 класс
    Математика. В двух частях
    Содержание учебника направлено на формирование сознательных и прочных навыков устных и письменных вычислений. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-прак тических задач и развитие у обучающихся функциональной грамот ности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Стра нички для любознательных", логические задачи, задачи на смекал ку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
    Литературное чтение. В двух частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение.  В двух частях
    В содержание учебника введены задания, организующие проект - ную деятельность учащихся. Вопросы и задания, представленные в учебнике, формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге и рас ширить кругозор. Учебник «Литературное чтение» соответствует требованиям ФГОС НОО.
    Окружающий мир. В двух частях

    Плешаков А.А.

    2 класс
    Окружающий мир. В двух частях
    Учебник разработан в соответствии с ФГОС НОО. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике "Наши проекты". В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
    Литература 7 класс. Учебник в 2 частях

    Учебник переработан в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта по литературе и изменениями в доработанной и дополненной программе. В частности, в учебник включены новые имена и разделы (А.К. Толстой, Б.Л. Пастернак и др; «Песни на слова русских поэтов XX века», «Писатели улыбаются», «Из литературы народов России» и др.). В справочный раздел учебника введена рубрика «Литературные места России».

    Русский язык 10-11 класс

    А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык 10-11 класс

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен: разработаны новые обложки, оригинал-макет, введены новые рубрики, одна из которых – «Тропинка к литературе»-непосредственно связана с изучаемыми в курсе литературы 10 и 11 классов художественными произведениями и их комплексным анализом.

    Центральной темой интегрированного курса «Русский язык и литературы» является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными приёмами использования языковых средств в различных ситуациях речевого общения.

    Предусмотрены дифференцированные задания и упражнения разной направленности, ориентированные на качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов.

    Литература 11 класс. Учебник в 2 частях
    Учебник знакомит выпускников с драматическими судьбами крупнейших русских и зарубежных писателей XX — начала XXI столетия. Интегри­ро­ванный курс русского языка и литературы в 11 классе поможет старшеклассникам в понимании роли языка в жизни общества, роли слова в художественном произведении. Выполняя задания после каждой учебной темы, хорошо зная тексты художественных произведений, одиннадцатиклассники смогут создать различные по стилю и жанру сочинения — эссе, рефераты, аннотации, рецензии, грамотно составить тезисы, подготовить проект.
    Русский язык 3 класс в 2-х частях

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 3 класс в 2-х частях

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Математика 3 класс в 2-х частях

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

    Математика 3 класс
    Математика 3 класс в 2-х частях

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

    Окружающий мир 3 класс в 2-х частях
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение, 3 класс в 2-х частях

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение, 3 класс в 2-х частях

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного

    образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология 3 класс

    Лутцева Е. А.; Зуева Т. П.

    Технология 3 класс
    Технология 3 класс

    Учебник "Технология. 3 класс. составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности. В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки, доработан иллюстративный материал, а также добавлены новые темы, направленные на повышение ИКТ-компетентности учащихся.

    Английский язык в фокусе/Spotlight

    Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

    Английский язык в фокусе/Spotlight
    Учебник предназначен для учащихся, начинающих изучать английский язык во 2 классе общеобразовательных организаций. Имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Задания даются на русском языке.
    Английский язык в фокусе/Spotlight

    Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

    Английский язык в фокусе/Spotlight
    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации за курс начальной школы.
    Английский язык в фокусе/Spotlight

    Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

    Английский язык в фокусе/Spotlight
    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 4 класс" предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур.
    Английский язык в фокусе/Spotlight

    Эванс В., Подоляко О.Е., Ваулина Ю.Е., Дули Д.

    Английский язык в фокусе/Spotlight
    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 5 класс" предназначен для учащихся 5 класса, продолжающих изучение английского языка в основной общеобразовательной школе. Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике